версия для слабовидящихadmkamenka.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия Обращения граждан муниципальные закупки и торги

Новости

прокуратура сообщает

от 31 мая 2017 года

 

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСА ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях появилось еще одно обстоятельство, дающее основание для  прекращения производства по делу об административном правонарушении (Федеральный закон № 68-ФЗ от )

Так,  часть 1 статьи 24.5 КоАП РФ дополнена пунктом 8.1, которым предусмотрено, что одним из обстоятельств, исключающим производство по делам об административных правонарушениях, является внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Также внесены изменения в статью 31.7 КоАП РФ, в которой предусмотрены основания прекращения исполнения постановления  о назначении административного наказания. К таким основаниям также отнесены: внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, привлеченного к административной ответственности, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), а также внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении юридического лица, привлеченного к административной ответственности, из единого государственного реестра юридических лиц.

 Изменения вступили в силу 28 апреля 2017 года.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

Прокурору Новосибирского района

 

советнику юстиции

 

Кузнецову А.Ю.

 

 

 

 

 

 

Информация для размещения в средствах массовой информации Новосибирского района

 «Государственная экспертиза труда»

 

«Согласно ст. 216.1 Трудового кодекса РФ предусмотрено проведение государственной экспертизы труда, которая осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

С  8 мая 2017 года  вступил  в силу приказ Минтруда России от 05.12.2016 № 708н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда».

Целью данного правового акта является оценка правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации

Заявителями на получение указанной государственной услуги могут являться работодатели (их объединения), входящие в группы компаний, имеющих филиалы (представительства) и (или) дочерние общества, действующие на территории нескольких субъектов РФ; работники, осуществляющие трудовую деятельность у таких работодателей, а также профсоюзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных работодателей.

Указанным правовым актом регламентированы:

–срок предоставления государственной услуги;

-        исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

-исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания или отказа в предоставлении государственной услуги;

-особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;

-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

-порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания государственной услуги;

-ответственность должностных лиц Роструда за действия (бездействие) и решения, совершаемые (принимаемые) в процессе предоставления государственной услуги;

-досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, совершаемых (принимаемых) при предоставлении государственной услуги»

 

 

Старший помощник прокурора

Новосибирского района                                                          А.К. Цупенкова

 

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬ УЖЕСТОЧИЛ СРОКИ ОПЛАТЫ ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНЕННОГО КОНТРАКТА

 

Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Теперь срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара (работы, услуги) .

По итогам исполнения контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, оплата должна быть произведена заказчиком в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней (ранее срок составлял не более чем в течение тридцати дней) с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Федеральным законом от 01.05.2017 № 83-ФЗ вступили в силу  01 мая 2017 года.

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

Имеют ли дети-инвалиды право на бесплатное получение лекарственных средств?

 

 «Государство гарантирует особый правовой статус инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Инвалиды, в том числе дети-инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Такое правило закреплено в ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - Закон).

 

Детально этот вопрос проработан также в постановление правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения средствами   и   изделиями   медицинского   назначения».

 

Данным документом утвержден перечень граждан, которые имеют право на бесплатное получение лекарственных средств, к которым относятся дети-инвалиды. В соответствии с указанным перечнем они обеспечиваются бесплатно всеми лекарственными средствами по рецептам врача.

 

Кроме того, этим постановлением прямо предусмотрена обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях независимо от форм собственности лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень.

 

При отсутствии в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, входящих в обязательный ассортиментный перечень, - принимать соответствующие меры; своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.

Таким образом, обеспечение инвалидов, в том числе детей-инвалидов лекарственными препаратами должно осуществляться бесперебойно.

 

В случае, если право ребенка-инвалида на бесплатное получение лекарственных средств нарушается необходимо обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. Будет инициирована прокурорская проверка. Если доводы заявители найдут своё подтверждение - будут приняты меры прокурорского реагирования для защиты прав несовершеннолетнего».

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

 

 Кто может обратиться в суд с заявлением о признании гражданина банкротом и что в этом заявлении необходимо указать?

 Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладает он сам, конкурсный кредитор (в том числе по требованиям о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей) и уполномоченный орган (например, ФНС России) ( см. п. 1 ст. 213.3, абз. 8 п. 2 ст. 213.5 Закона N 127-ФЗ; п. 6 Постановления N 45).

По общему правилу начать процедуру банкротства должника можно, если требования к нему составляют не менее 500 тыс. руб. и они не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда должны были быть исполнены (см. п. 2 ст. 213.3 Закона N 127-ФЗ). Кроме того, есть специальные правила обращения самого должника в суд с заявлением о признании его банкротом.

Так, должник обязан обратиться в суд с заявлением о признании его банкротом, если удовлетворение требований одного или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения им денежных обязательств или обязанности по уплате обязательных платежей (далее - обязательства) в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств в совокупности составляет не менее 500 тыс. руб. При этом в суд с таким заявлением необходимо обратиться не позднее 30 рабочих дней со дня, когда должник узнал или должен был узнать о соответствующих обстоятельствах ( см. п. 1 ст. 213.4 Закона N 127-ФЗ).

Что необходимо указать в заявлении о признании гражданина банкротом?

В заявлении о признании гражданина банкротом необходимо указать, в том числе, сумму требований кредиторов, размер задолженности, сведения об имеющемся у должника имуществе, обоснование невозможности удовлетворения требований кредиторов, наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.

При этом, важно отметить, Вы сами при подаче заявления не наделены правом выбора конкретной кандидатуры финансового управляющего (см. п. 2 ст. 37 Закона N 127-ФЗ; п. 16 Постановления N 45).

К заявлению необходимо приложить документы, предусмотренные процессуальным законодательством и законодательством о банкротстве граждан (см. п. 3 ст. 213.4 Закона N 127-ФЗ; п. 12 Постановления N 45).

Копии заявления вы обязаны направить конкурсным кредиторам и (или) в уполномоченные органы (см. п. 4 ст. 37 Закона N 127-ФЗ).

Затем, подайте в арбитражный суд заявление о признании вас (гражданина) банкротом и вышеуказанные документы, уплатите госпошлину и внесите денежные средства в депозит суда. Госпошлина за подачу заявления о признании банкротом составляет 300 руб. (пп. 5 п. 1 ст. 333.21 НК РФ)».

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

Мне 16 лет, могу ли я иметь водительские права?

 «Да, можете» – разъясняет помощник прокурора.

  «К  управлению транспортными средствами категории «М» (мопеды и легкие квадроциклы) и подкатегории «А1» (мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и с максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт) допускаются несовершеннолетние граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение и сдавшие квалификационный экзамен на право управления транспортным средством соответствующей категории, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья (см. ст. 26 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения)».

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

НОВОЕ В ОФОРМЛЕНИИ ЗАВЕЩАНИЙ, ДОВЕРЕННОСТЕЙ И СДЕЛОК

 

Федеральным законом от 28.03.2017 № 39-ФЗ внесены поправки в несколько статей первой, второй и третьей частей Гражданского кодекса РФ. Изменения связаны с оформлением завещаний, доверенностей и сделок, а также с пожертвованиями граждан в пользу медицинских и иных организаций. Изменения касаются порядка удостоверения сделок, доверенностей и завещаний лиц, которые находятся в медицинских организациях в стационарных условиях.

Новая редакция статьи 160 ГК РФ предусматривает, что подпись лица, совершающего сделку гражданского характера, может быть удостоверена также организацией, где он работает, а также, если гражданин не может собственноручно подписаться, подпись может поставить администрация медицинской организации, в которой он находится на излечении в стационарных условиях.

Статьей 185.1 ГК РФ определено, что доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, которые проживают в стационарных организациях социального обслуживания, могут быть удостоверены администрацией таких организаций или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

Изменения коснулись редакция статьи 582 ГК РФ (вторая часть ГК РФ). В ней  предусмотрено, что пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям. До внесения изменений в старой редакции закона разрешались пожертвования в пользу граждан, лечебных, воспитательных учреждений, учреждений социальной защиты и других аналогичных учреждений.

В пункте 1 статьи 1127 ГК РФ слова «лечебные учреждения» заменены на «медицинские организации  и новая редакция звучит следующим образом "Завещания, приравниваемые к нотариально удостоверенным завещаниям" третьей части Гражданского кодекса изложен в следующей редакции: Завещания граждан, находящихся на излечении в больницах, госпиталях, других медицинских организациях в стационарных условиях или проживающих в домах для престарелых и инвалидов, удостоверенные главными врачами, их заместителями по медицинской части или дежурными врачами этих больниц, госпиталей и других медицинских организаций, а также начальниками госпиталей, директорами или главными врачами домов для престарелых и инвалидов.

Федеральный закон вступил в силу 8 апреля 2017 года.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ИМЕНИ РЕБЕНКУ

 

Семейным кодексом РФ закреплено право ребенка на имя, отчество и фамилию. Федеральным законом от 01.05.2017 № 94-ФЗ внесены изменения в статью 58 Семейного кодекса РФ и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

Согласно внесенным изменениям родителям запрещено использовать в имени ребенка цифры, буквенно-цифровые обозначения, числительные, символы и не являющиеся буквами знаки (кроме дефиса) в любой комбинации, бранные слова, указания на ранги, должности и титулы. ЗАГС сможет отказать в регистрации ребенка родителям, которые выбрали неблагозвучное или оскорбительное имя.

Также  предусмотрено, что при разных фамилиях родителей по соглашению родителей ребенку присваивается фамилия отца, фамилия матери или двойная фамилия, образованная посредством присоединения фамилий отца и матери друг к другу в любой последовательности, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации. Не допускается изменение последовательности присоединения фамилий отца и матери друг к другу при образовании двойных фамилий у полнородных братьев и сестер. Двойная фамилия ребенка может состоять не более чем из двух слов, соединенных при написании дефисом.

Изменения вступили в силу 12 мая 2017 г.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Кочаков М.М.

Подлежат ли несовершеннолетние ответственности за употребление наркотических средств и психотропных веществ?

 «На территории Российской Федерации запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача (см. ст. 40 ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах).

За данное деяние предусмотрена административная ответственность, которая распространяется на лиц достигших 16 лет» - разъясняет прокурор Безенчукского района Андрей Павлов

Какое наказание может грозить за потребление наркотических веществ или психотропных средств без назначения врача?

«Потребление наркотических средств или психотропных веществ влечет за собой наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (см. ст. 6.9 КоАП РФ).

Также ответственность предусмотрена ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ, согласно которой потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, на улицах, стадионах, скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Если совершеннолетний не достиг возраста 16 лет, то ответственности, получается, не будет?

В случае, если потребителем является лицо, не достигшее 16 лет, административной ответственности подлежат его родители или законные представители в виде штрафа в размере от 1500 до 2000 рублей, в соответствии со ст. 20.22 КоАП РФ.

Кроме того, несовершеннолетнее лицо, замеченное в употреблении алкогольных напитков или наркотических средств, ставится на учет в местном подразделении по делам несовершеннолетних (ПДН) О МВД РФ.

За несовершеннолетними, которые попали в ПДН О МВД РФ, ведется пристальный контроль, а именно: проверяют на причастность к другим правонарушениям и преступлениям, направляют информацию в учебное заведение, проверяют по месту жительства.

Однако законодательство РФ предусматривает случаи освобождения от административной ответственности, в случае, если лицо добровольно обратиться в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача».

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Кочаков М.М.

Прием на обучение детей в образовательные учреждения

 

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Конституции Российской Федерации и п. 3 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность общего образования.

Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, прописаны в статьях 55, 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

С целью проведения организованного приема граждан в первый класс образовательная организация размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 февраля и о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

Прием заявлений в первый класс общеобразовательной организации для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

В силу ч. 4 ст. 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации законные представители ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования.

Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению законных представителей несовершеннолетних, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Законные представители детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка, представление иных документов действующим законодательством не предусмотрено.

В случае, если дети, поступающие в образовательную организацию, являются иностранными гражданами, их законные представители дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке с переводом на русский язык документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Зачисление в общеобразовательную организацию оформляется распорядительным актом школы в течение семи рабочих дней после приема необходимых документов.

В случае нарушения прав необходимо обращаться с письменным заявлением в Департамент образования или в территориальные органы прокуратуры.

 

Старший помощник прокурора

Новосибирского района

 

младший советник юстиции                                              Д.Е. Ефимов

 

 

Какие документы обязан предоставить председатель правления СНТ

 

В соответствии с п. 3 статьи 27 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Закон № 66-ФЗ)  членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и гражданам, ведущим садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, по их требованию должны предоставляться для ознакомления следующие документы:

1) устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, внесенные в устав изменения, свидетельство о регистрации соответствующего объединения;

2) бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;

3) протоколы общих собраний членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собраний уполномоченных), заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) объединения, комиссии объединения по контролю за соблюдением законодательства;

4) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование, а также решения членов объединения при проведении общего собрания в форме заочного голосования;

5) правоустанавливающие документы на имущество общего пользования;

6) иные предусмотренные уставом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества.

В соответствии с п. 4 статьи 27 Закона № 66-ФЗ садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение обязано предоставить члену объединения, гражданину, ведущему садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории такого объединения, по их требованию копии документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

Плата, взимаемая объединением за предоставление копий, не может превышать затрат на их изготовление.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление документов не указанных в п. 3 статьи  27 Закона № 66-ФЗ законом не предусмотрено.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Кочаков М.М.

Куда обжаловать действия председателя СНТ

 

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных не коммерческих объединениях граждан" (далее - Федеральный закон № 66-ФЗ) органами управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением являются общее собрание его членов, правление такого объединения, председатель его правления.

В соответствии с ч. 1 статьи  21 Федерального закона № 66-ФЗ к исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения относятся следующие вопросы: рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий.

Если члены СНТ  не согласны с действиями председателя по ведению финансово-хозяйственной деятельности СНТ  в соответствии с ч. 1  статьи 25 Федерального закона № 66-ФЗ контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).

Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения.

В соответствии с ч. 4 статьи  25 Федерального закона № 66-ФЗ по результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.

В соответствии с п. 8 ч. 1 статьи 19 Федерального закона № 66-ФЗ член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право:

обращаться в суд о признании недействительными нарушающих его права и законные интересы решений общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо собрания уполномоченных, а также решений правления и иных органов такого объединения.

Таким образом, если Вы считаете что действиями председателя СНТ нарушаются Ваши права и законные интересы Вы вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

 

Куда обжаловать действия председателя СНТ

 

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных не коммерческих объединениях граждан" (далее - Федеральный закон № 66-ФЗ) органами управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением являются общее собрание его членов, правление такого объединения, председатель его правления.

В соответствии с ч. 1 статьи  21 Федерального закона № 66-ФЗ к исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения относятся следующие вопросы: рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий.

Если члены СНТ  не согласны с действиями председателя по ведению финансово-хозяйственной деятельности СНТ  в соответствии с ч. 1  статьи 25 Федерального закона № 66-ФЗ контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).

Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения.

В соответствии с ч. 4 статьи  25 Федерального закона № 66-ФЗ по результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.

В соответствии с п. 8 ч. 1 статьи 19 Федерального закона № 66-ФЗ член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право:

обращаться в суд о признании недействительными нарушающих его права и законные интересы решений общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо собрания уполномоченных, а также решений правления и иных органов такого объединения.

Таким образом, если Вы считаете что действиями председателя СНТ нарушаются Ваши права и законные интересы Вы вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

 

Установлена уголовная ответственность за хулиганство, совершенное на транспорте

 

Федеральным законом от 03.04.2017 № 60-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Часть первая статьи 213 Уголовного кодекса Российской Федерации дополняется пунктом «в», в соответствии с которым уголовно наказуемым становится хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования.

Кроме того, Кодекс дополняется статьей 267-1, устанавливающей ответственность за совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств. Такое деяние наказывается штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В соответствии с поправкой в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных названной статьей Уголовного кодекса Российской Федерации, будут осуществлять следователи органов внутренних дел.

 

Обеспечение учащихся рабочими тетрадями за счет средств образовательной организации

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в РФ гарантируется право каждого человека на образование.

В силу ст. 35 данного Федерального закона обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Рабочие тетради в соответствии с ГОСТ 7.60-2003, утвержденным постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331, отнесены к учебным пособиям, в связи с чем, за счет средств образовательной организации должны приобретаться рабочие тетради, включенные в список учебников и учебных пособий, используемых образовательной организацией при осуществлении образовательного процесса.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Кочаков М.М.

 

ужесточена административная ответственность для болельщиков-хулиганов

С 28 апреля 2017 года вступил в силу Закон от 17.04.2017 N 78-ФЗ, которым внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования вопросов обеспечения правопорядка при проведении официальных спортивных соревнований.

Так, за грубое нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований максимальный размер штрафа увеличен с 15 до 20 тыс. рублей, а при назначении административного ареста обязательно применение дополнительного наказания в виде запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения на срок от 1 года до 7 лет.

Под грубыми нарушениями понимаются нарушения, повлекшие за собой приостановление либо прекращение соревнования, а также действия, создающие угрозу безопасности, жизни или здоровью самого нарушителя либо иных лиц, находящихся в месте проведения соревнования или на прилегающей к нему территории.

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

УСЛОВИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

 

В последние годы в нашей стране наблюдается тенденция к декриминализации сферы налоговых правоотношений как одного из основных ориентиров дальнейшего развития налоговой системы, повышения авторитета государства в сфере бизнеса и укрепления экономической безопасности.

Среди приоритетных направлений указанной деятельности - фискальная политика. В первую очередь в данной сфере государство предпринимает попытки сформировать доверительные отношения с налогоплательщиками, в том числе посредством гуманизации налогового и уголовного законодательства.

Действующим Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрено четыре состава налоговых преступлений:

- уклонение от уплаты налогов и сборов с физического лица (статья 198 УК РФ);

- уклонение от уплаты налогов и сборов с организации (статья 199 УК РФ);

- неисполнение обязанностей налогового агента (статья 199.1 УК РФ);

- сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться  взыскание налогов и сборов (статья 199.2 УК РФ).

Одним из оснований прекращения уголовного преследования по делам о налоговых преступлениях является полное возмещение ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации (статья 28.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

Под возмещением ущерба законодатель подразумевает уплату не только недоимки, но также пеней и штрафов в размере, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Еще одним обязательным условием освобождения от уголовной ответственности за совершение налоговых преступлений по данному основанию является отсутствием у подозреваемого или обвиняемого судимости за совершение указанных преступлений.

Уголовное преследование может быть прекращено следователем или судом - до назначения судебного заседания, то есть на стадии предварительного слушания.

Исключением из общего правила является статья 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации. Для освобождения от уголовной ответственности за сокрытие денежных средств, за счет которых должно производиться  взыскание налогов и сборов, помимо вышеперечисленных условий требуется перечисление в федеральный бюджет денежного возмещения.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 325-ФЗ, размер денежного возмещения, подлежащего перечислению в федеральный бюджет, сокращен с пятикратного до двукратного размера от суммы причиненного ущерба.   

Прекращение уголовного преследования за совершение налоговых преступлений в связи с возмещением ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации, не влечет за собой право лица на реабилитацию. В случае, если подозреваемый или обвиняемый возражает против прекращения уголовного преследования по указанному основанию, производство по уголовному делу продолжается в обычном порядке.

 

Помощник прокурора Новосибирского района

юрист 3 класса Очирова Н.В.

 

 

Все новости
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • УправлениеУправление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области
    Сайт fms-nso.ru
  • ПравительствоПравительство Новосибирской области
    Сайт nso.ru/page/11296
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 ноября 2018 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admkamenka.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Электронная почта info@admkamenka.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
© 2016 - 2018 Органы местного самоуправления Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз